Для начала работы с API необходимо выполнить несколько простых действий.

РЕГИСТРАЦИЯ В СИСТЕМЕ.

Для регистрации можно пройти по этой ссылке или нажать на кнопку Войти на главной странице сайта.


Далее следуйте инструкциям и подсказкам. Регистрация очень проста и требует подтвердить ее полученным в SMS кодом.


После ввода кода полученного в SMS регистрация будет завершена и Вы будете перенаправлены в личный кабинет нашей системы.

После регистрации Вам будет автоматически сгенерирован Токен. Никому не сообщайте его и не публикуйте в открытом виде при обращении в техподдержку через сайт. Токен является единственным средством идентификации при направлении запросов к API.

Вы можете его заменить самостоятельно и в любой момент. Это может пригодится для тестирования и интеграции, а перед коммерческим запуском можно (но не обязательно) его изменить, что бы ранее имевшие к нему доступ сотрудники не могли воспользоваться им в корыстных целях.


ЗАПОЛНЕНИЕ РЕКВИЗИТОВ КОМПАНИИ

В личном кабинете внести данные о своей компании или ИП и заполните все необходимые банковские реквизиты. Если Вы не внесете банковские реквизиты, то не сможете выставить счет на оплату для пополнения своего лицевого счета в нашей системе. Но реквизиты можно внести и позже, перед тем как решите пополнить лицевой счет или перед самым запуском в коммерческую эксплуатацию или после интеграции API в свою систему.


Не внеся реквизиты сервис будет полностью работать, однако если Вы будете использовать Партнерские программы, то не сможете произвести вывод денежных средств, так как у нас не будет Ваших банковских реквизитов. В этом случае средства будут накапливаться на партнерском счете и вывести их можно будет после внесения банковских реквизитов.

В целях безопасности и защиты Ваших денежных средств изменить реквизиты в личном кабинете невозможно, поэтому если даже кто-то получит доступ к Вашему личному кабинету, то перевести денежные средства по другим реквизитам будет невозможно.

Для изменения реквизитов Вам необходимо обратиться в Администрацию сервиса и письменно запросить изменение банковских и/или юридических реквизитов.

Заполнение реквизитов производится путем ввода ИНН организации (ИП), а далее мы автоматически получаем сведения о Вашей организации из ФНС и заполняем все необходимые поля, которые Вы можете отредактировать до того, как они будут сохранены. Это позволяет сократить время внесения данных и избежать ошибок.


ПОПОЛНЕНИЕ ЛИЦЕВОГО СЧЕТА.

Если Вы являетесь юридическим лицом или ИП, то можете производить пополнение лицевого счета в нашей системе путем банковского перевода. В этом случае ежемесячно Вам будет формироваться и направляться Акт об оказании услуг, который будет необходим для Вашей бухгалтерии.

Денежные средства зачисляются на Ваш лицевой счет сразу, как только они поступят на наш расчетный счет в нашем банке.

Так же пополнить лицевой счет можно и в режиме реального времени. В этом случае денежные средства зачисляются на Ваш лицевой счет моментально.

Способ пополнения лицевого счета можно выбрать, нажав в личном кабинете кнопку ПОПОЛНИТЬ.


Доступны самые популярные способы оплаты, такие как банковская карта, мобильные операторы, электронные кошельки и т.д.


Денежные средства на Вашем лицевом счете могут храниться сколь угодно долго и воспользоваться ими для оплаты услуг сервиса Вы можете в любой момент. Поэтому Вы можете пополнять лицевой счет на любую сумму и аккумулировать средства для последующей оплаты услуг сервиса.


ВЫБОР ТАРИФНОГО ПЛАНА.

После зачисления денежных средств на Ваш лицевой счет в нашей системе Вам необходимо выбрать нужный Вам тариф. Обратите внимание на то, что выбранный Вами тариф начнет действовать сразу, как только вы подтвердите его выбор и будет действовать в течении 30 календарных дней. Остатки тарифа не переносятся на следующий месяц, а в случае смены тарифа в период его действия новый тариф вступает в действие, а старый аннулируется без суммирования или переносов остатков по нему.


На этом все, можно осуществлять запросы и оформлять заказы на получение сведений из ЕГРН Росреестра или выписки на объекты недвижимости, если конечно же Вы произвели саму интеграцию API или установили ВИДЖЕТ на свой сайт.

Если у Вас возникли вопросы или Вы столкнулись с какими-либо проблемами, обращайтесь в службу поддержки или звоните в техподдержку по бесплатному телефону 8-800-555-44-65.